ВХОД
Вернуться

кредит

sys08021990 sys08021990
27 марта 2015, 08:29
без оценки
Добрый день! У меня кредитная карта Дельта банка, которую я получила в магазине Фокстрот, при покупке товара. Ни договора, ни каких либо сопутствующих документов с картой не выдавали. Сейчас мне нужно внести ежемесячный платеж, но я не знаю как это сделать, так как проживаю в г. Александрия, где Дельта банк закрыли.
Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации?
Ответ банка
Дельта Банк
27 марта 2015, 08:33
sys08021990, финансовую информацию, а также информацию о работающих каналах погашения у Вас есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
maxnik
maxnik
28 марта 2015, 00:11
#
Забейте хрен, многие уже забили, толку им платить если деньги не доходят на счета!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд