ВХОД
Вернуться

Есть вопрос

svzt svzt
24 марта 2015, 11:19
без оценки
Такой вопрос у меня появился, почему в одном из пунктов договора с банком на кредит, написано, что банк обязуется оповестить клиента по электронной почте и/или по номеру мобильного об изменениях в обслуживании клиентов, а мне никто не сообщил о том, что через терминал самообслуживания платежи не проходят. Тем более оплата была еще до введения ВА!!! А именно 1.03. 15 года!!!
Ответ банка
Дельта Банк
24 марта 2015, 11:34
svzt, на сегодняшний день мы рекомендуем оплачивать через кассу Дельта Банка чтобы избежать вероятность не зачисления оплаты по Вашему кредиту через другие каналы. Информацию по поступлению платежа на счёт у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка.

Комментарии (1)

+
0
Юрий Лещенко
Юрий Лещенко
24 марта 2015, 21:34
#
Представитель банка ты иди.от ??? Тебя спросили о изменениях почему до ВА а не после!!! Что ты отвечаешь, ты больно.й или не умеешь читать ????

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд