Минфин - Курсы валют Украины

Установить

кредитка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mivana 17 марта 2015, 12:14
Добрый день. В этом месяце не пришло SMS о суме обязательного платежа, а так как я плачу ежемесячно именно такими платежами, то мне не совсем понятно какую сумму платить. Также невозможно посмотреть о своих движениях по карте на myDELTA. В итоге не понятна судьба денег которыми я все таки собираюсь гасить свою задолженность.
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2015, 12:18
mivana, в связи с введением в Банк временной администрации рассылка смс-сообщений с информацией о сумме обязательного минимального платежа приостановлена.
Уточнять ее следует самостоятельно в Контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95 или с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Восстановление работоспособности СДБО «myDELTA» в ближайшее время не планируется.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться