ВХОД
Вернуться

кредитка

mivana mivana
17 марта 2015, 12:14
без оценки
Добрый день. В этом месяце не пришло SMS о суме обязательного платежа, а так как я плачу ежемесячно именно такими платежами, то мне не совсем понятно какую сумму платить. Также невозможно посмотреть о своих движениях по карте на myDELTA. В итоге не понятна судьба денег которыми я все таки собираюсь гасить свою задолженность.
Ответ банка
Дельта Банк
17 марта 2015, 12:18
mivana, в связи с введением в Банк временной администрации рассылка смс-сообщений с информацией о сумме обязательного минимального платежа приостановлена.
Уточнять ее следует самостоятельно в Контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95 или с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Восстановление работоспособности СДБО «myDELTA» в ближайшее время не планируется.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд