ВХОД
Вернуться

Не предоставлен ответ на зарегистрированное заявление

ольга ... ольга ...
16 марта 2015, 15:33
без оценки
11 февраля 2015 г. в отделении банка было написано заявление (жалоба) регистрационный номер 2843906, согласно Закона Украины «Об обращении граждан» в 30 дневный срок со дня обращения должен быть предоставлен писменный ответ по сути заданного вопроса! В письменном заявлении я подробно изложила факты и потребовала отменить незаконый штраф в размере 75 грн., за якобы не выполненные обязательства!? А так же хамские звонки с требование повторного внесения платежа и смс с угрозами, что информация будет оглашена третьим лицам!? Сегодня в отделении банка мне показали ответ от 04.03.2015 г. Исх.номер 05-2843906 за подписью М.О.Чистякова, о том, что «перегляд умов виконання забов, язань за Договором..., та обсуговування карткового рахунку на данний момент не може бути задоволено»!??? Я не просила пересмотреть условия договора, я требовала разобраться с проведёнными фактами в данной конкретной ситуации!!! Я являюсь клиентом myDelta, за февраль месяц мне не отправили выписку, сервис не грузится, в отделении банка грубят! Я оплачивала городской телефон через сервис myDelta, сейчас телефон за неуплату откучили, боюсь, что по данному вопросу последует такой же ответ! Разберитесь с данной ситуаций!!!
Ответ банка
Дельта Банк
16 марта 2015, 15:51
ольга ..., на Ваше заявление по результатам его тщательного рассмотрения был предоставлен официальный ответ.
Уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
sokolok
sokolok
16 марта 2015, 17:41
Sokolok, Киев
#
Уважаемая, Ольга.
Во-первых, Банк предоставил ответ — что условия договора не изменены, и Вы обязаны оплатить штраф. Никто отменять его не будет. Это было понятно заранее, ещё до обращения. Изучили бы аналогичные обращения — там везде виноват клиент и должен выполнять договор.
Во-вторых, об уведомлении про изменения обязан заботится сам клиент, особенно при условии ввода ВА, так как в таком случае СДБО в связи с оптимизацией расходов перестаёт функционировать. Кал-центр и скайп в помощь.
В-третьих, если Вам грубят и Вас это более чем огорчает — пишите конкретную письменную жалобу на сотрудника — слова к делу не приложишь и по факту будет проведено внутреннее расследование.
В-четвёртых, за городской телефон придётся платить повторно и восстанавливать его самостоятельно. Банк в условиях «перенастройки ПО» и «ввода ВА» не несёт никакой ответственности за ваш «зависший» платеж. Получите его в N-ой очереди через N-ое время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд