Сотрудники высокомерно разговаривают, на грани хамства
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Gemma, информация была передана в соответствующее структурное подразделение для принятия мер.
Уволить по статье.
Да им и так не долго осталось. Ожидание смерти хуже самой смерти. Пусть помучается.
- +
- 0
- Яна Металиди
- 14 марта 2015, 15:22
- #
Они сейчас работают и даже не понимают кто и вообще будут им платить зп
- +
- +4
- nataly75nataly
- 14 марта 2015, 21:08
- #
DeltaBank, передайте так же в соответствующее структурное подразделение для принятия мер информацию о славянском отделении, в нем даже замначальника не умеет разговаривать. А также хотелось бы узнать какие меры предпринимает ваше структурное подразделение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Во время ВА явно не перегружена, кредитчиков мало, остальных не обслуживают, отчего такое недовольство от моего посещения тогда.
Даже если она «вечерний директор отделения» — так пускай учится разговаривать с людьми. С этой работы сократится и пригодятся ей навыки общения где-нибудь.
Раньше я заходила в отделение и всегда очень спокойно ответы на вопросы слышала. Сегодня от неожиданности ничего ей не сказала.
Прошу руководителей по персоналу научить ее общаться с клиентом в любой период — ВА, ликвидация, банкротство — не оправдание.