Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
FgNik12 13 марта 2015, 15:28
Добрый день. Я клиент вашего банка Черткова Ольга Валентиновна, г. Николаев, договор 2010 г. на відкриття карткогового рахунку та обслуговування платіжної картки.
10 марта мне звонила с телефона +380444956580 работник банка Елена Сергеевна и потребовала полного погашения всей суммы задолженности по карточному кредиту до 16 марта, хотя перед этим в телефонном режиме с банком была предварительно согласована реструктуризация задолженности (на основании письменного уведомления, полученного 6 марта) при условии 10% первичного взноса. Кроме того, Елена Сергеевна заявила об изменении банком исходных условий договора, а именно, она заявила что после 16 марта урегулирование спорных моментов будет вестись в соответствии с пунктом 9.1 договора в судебном порядке через Печерский суд города Киева, несмотря на то, что договор включает в себя всего 5 пунктов, а в пункте про урегулирование споров сказано, что судебное урегулирование должно проводиться через третейский суд ассоциации банков. При этом она настаивала на ошибочности моей информации. Получается, что в договор добавлены 4 пункта, и внесены существенные изменения без моего оповещения и предоставления мне моего экземпляра.
По словам Вашего сотрудника, любое частичное погашение не будет учитываться и деньги не поступят на счет. Будет учитываться только полное погашение, а в сложившейся экономической ситуации достаточно я не имею возможности рисковать достаточно крупной суммой и мне желательно получить письменные гарантии.
Прошу дать официальные разъяснения по этим вопросам:
Имеет ли право данный работник делать официальные заявления от имени Вашего банка
Готов ли банк официально подтвердить изменения в договоре
Подтверждает ли банк отказ от предварительной договоренности о реструктуризации кредитной линии.
Ответ прошу направить мне по адресу Беляева 11, потому что каждый из ваших рабочих телефонов дает разную информацию по данному вопросу.
Дельта Банк
Ответ банка
13 марта 2015, 15:32
FgNik12, для уточнения данной информации просим направить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 2

+
+3
sokolok
sokolok
13 марта 2015, 21:27
#
Вам звонил сотрудник отдела по работе с проблемной задолженностью (отрабатывают клиентские договора до 90 дней задолженности). Его задача — убедить Вас выполнить полное погашение кредита, соответственно работнику, который провёл договор, выплачивается бонусная часть к ставке. Можно предположить, что всё сказанное — недостоверная информация, вводящая Вас в заблуждение. В данном случае, Вам необходимо написать заявление на имя Кадырова В.В. относительно вопроса реструктуризации (только письменное обращение). В любом случае, выполняйте погашение по кредиту, тогда есть шанс, что Вам пойдут на уступки. Относительно сотрудниц «предсудебного департамента» как они себя любят называть — просто не принимайте во внимание. Их задача — лишь информировать Вас о задолженности, а не что-либо требовать, тем более хамить и грубить. Делайте всё юридически грамотно, тогда и вопросов не будет. Не отказывайтесь от погашения кредита, чтобы не попасть к коллекторам. Удачи Вам!
+
0
FgNik12
FgNik12
14 марта 2015, 13:38
#
Sokolok, спасибо. Буду действовать дальше.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться