ВХОД
Вернуться

Плата за смс при нулевом балансе

PanMykola PanMykola
13 марта 2015, 13:24
5
У меня была 2 карты Ощадна №1 (в гривнах и долларах).

На долларовой я отключил смс, мне пришло подтверждение. Но для гривневой подтверждение не пришло. Я думаю потому, что она пустая несколько месяцев.

У меня вопрос — записываются ли деньги в долг или как? Есть ли какая-нибудь пеня за это? Что мне делать? Я не хочу узнать через пару месяцев, что мне насчитали какой-нубудь штраф.

И еще. 3 марта должен был закончиться депозит. Поступили деньги на счет или нет, я не знаю. Как понять? Майдельта не работает… Если ввели ВА 3 числа, и допустим мой депозит не успел капнуть на счет, то что получается я буду во вторую очередь получать деньги? Спасибо
Ответ банка
Дельта Банк
13 марта 2015, 13:33
PanMykola, уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
О времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua/ и на официальном сайте банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд