Veza Veza
5 марта 2015, 9:11
без оценки
Уважаемые представители ДельтаБанка!
Пролейте свет на загадочность работы своей организации!
Кредит погашен 26 февраля. Уже 3 раза звонили с претензиями по невнесению платежа. А сегодня опопвестили о штрафе за просрочку. Если у вас проблемы, то эти проблемы должы касаться вашего руководства, а не тех, кто платит вовремя кредит.
Жду разъяснений, в чьем кармане 10 дней лежат платежи!
Ответ банка
Дельта Банк
5 марта 2015, 9:13
Veza, на данный момент в Банке выполняется перенастройка всего программного обеспечения, согласуются процедуры обслуживания Клиентов, определяется режим работы отделений и структурных подразделений Банка. Для получения актуальной информации, Вы имеете возможность обратится в Контакт- Центр Банка ориентировочно через неделю.

Комментарии (3)

+
0
Veza
Veza
5 марта 2015, 9:17
Вера, Ровно
#
Уважаемый дельтабанк! За «ориентировочную» неделю мне будет начислен еще больший штраф. Уже сегодня ваши «компетентные» сотрудники объявили о 100 гривных штрафа. А при непроведении платежа еще штраф возрастет.
Стандартные отговорки никого не интересуют. Дайте нормальный ответ — как и когда разнесут платежи, которые отправлены ДО введения ВА?
+
0
73412
73412
5 марта 2015, 12:14
#
Могу сказать, что это был технический сбой, у меня аналогичная ситуация получилась при оплате в начале месяца хотя платеж в 20-х числах, возникла откуда-то непонятная недоплата порядка 30 гр после 100% оплаты по ОМП в полном объеме и еще эти суки штраф 50 грн начислили… разобрались что да – глюк системы, но решить только через обращение письменное на отделение банка… а тут ВА зашла… теперь уже разбираться бесполезно с этим гавнобанком тем более сейчас когда там ВА… я внесла эти 80 грн пусть им они будут на их похороны! что и вам рекомендую там уже почти все уволились и ВА не знаю как все будет сводить так как те кто в ИТ что-либо мог сказать или помочь разобраться — уже свалили:)
теперь желаю удачи ВА в закрытии гавнобанка без источника знаний!:)
+
0
sokolok
sokolok
5 марта 2015, 16:44
Sokolok, Киев
#
Причина «перенастройка программного обеспечения» не является уважительной для изменения условий кредитного договора ДБ. Вы обязаны внести платёж, иначе будет начислен штраф и пеня за просрочку. Читайте внимательно Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» deltabank.com.ua/ru/personal/regulations/, где чётко указано 7.14. Клієнт зобов’язується: (7.14.7. У разі порушення строків сплати Платежів, які включають заборгованість за Кредитом, заборгованість по сплаті
процентів та плати за обслуговування кредитної заборгованості, сплатити на користь Банку штрафні санкції на умовах, передбачених цими Правилами).

Оплату нужно производить по старым реквизитам через отделения других банков, желательно учитывать сроки проведения перечислений — платить вовремя до даты ОМП.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться