Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Стратегия банка - обмани клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
MykolaA 2 марта 2015, 13:18
Закончился срок действия пенсионной карты и счет был заблокирован.
Пенсию перевел в другой банк, но на счету деньги остались.
В отделении по ул. Строителей 38\14 города Киева экономист в субботу 07.02.2015г. пояснила мне, что без выпуска новой пенсионной карты пенсию мне никогда не выдадут, а перевыпуск карты стоит 100грн.
Поставленный в безвыходное положение я внес в кассу 100 грн., мне выдали новую карту и активировали ее. Позднее на горячей линии я узнал, что перевыпуск карты — бесплатный и обратился 28.02.2015г туда же за возвратом 100 грн. Однако, экономист сказала мне, что 100 грн. берут по указанию из центрального офиса и если она мне их вернет, то только из личных
денег. Написал заявление по е-почте. Вот жду ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2015, 14:51
MykolaA, вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2015, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 12

+
+3
villany
villany
2 марта 2015, 13:25
#
Деньги Вам вряд ли вернут. Здесь все обставляется, как принудиловка, а на самом деле это должно было быть добровольной страховкой. Чтобы деньги вернули, Вам нужно доказать, что Вас обманули. А как это делается в нашем государстве, мы все знаем.
И все же удачи Вам и пусть все получится!!!
+
+3
A1961
A1961
2 марта 2015, 14:16
#
Обман и обворовывание пенсионеров. Предел цинизма и низости. У таких банков нет и не может быть будущего. БАНДУ ГЕТЬ.
+
0
sergunya73
sergunya73
2 марта 2015, 14:16
#
Это называется — пиши пропало. А с новой карты хоть 100 грн снять удалось? :-)
+
+3
nickvlk1
nickvlk1
2 марта 2015, 15:28
#
Самое смешное, что снимать деньги со счета можно и без карты, экономисты выписывают расходный документ и с ним и с паспортом идете в кассу. Сотрудники отделения это прекрасно знают, но не посчитали нужным сообщить об этом пенсионеру. Более того, успешно содрали с обманутого 100 грн. Бот говорит это страховка. Ок, а страховой полис человеку дали, он подписал страховой договор, его ознакомили как себя вести в случае наступления страхового случая, какие риски покрывает страховой полис? Вот же ж ворьё, хоть бы пенсионера пожалели, ничего святого.
+
0
valery76
valery76
2 марта 2015, 15:34
#
Ці підараси дають страховий договір на руки. Страхова компанія явно в долі. Начальник відділення постійно припрошує всіх відвідувачів заплатити страховку на автомобіль.
+
+3
hfbcf505
hfbcf505
2 марта 2015, 15:43
#
Страховой агент — Дельта, иными словами ДЕЛЬТА БАНК СТРАХУЕТ НАС ОТ ПРОИЗВОЛА ДЕЛЬТА БАНКА…
Театр абсурда…
+
+3
MykolaA
MykolaA
2 марта 2015, 15:50
#
Я изложил здесь факты и готов ответить за изложенное.
Т.е. сотрудник заведения целенаправленно, умышленно ввел в заблуждение клиента по указанию руководства, с целью «срубить» 100 грн.
+
+3
MykolaA
MykolaA
2 марта 2015, 15:37
#
Я слежу за положением в этом заведении (банком его назвать не могу, это финансовая пирамида на завершающей стадии), поэтому конверт с картой даже не распечатывал. Мне разблокировали счет и я снял деньги в кассе за 20 минут — 1500грн. единоразово, но в другом отделении. Именно там мне сказали, что карта бесплатная.
Пояснение автомата комментировать не буду — что-либо страховать мне не предлагали. Меня нагло обманули — это и есть стратегия.
+
0
Pens
Pens
2 марта 2015, 16:57
#
Если не секрет, в каком отделении выдают по 1500 гривен единоразово?
+
0
MykolaA
MykolaA
3 марта 2015, 10:09
#
В том где открывал счет. Ограничение 300 в день. Зашел к начальнику и он выдал бумажку — «300*5=1500 один раз в неделю» и расписался. Бумажку отдал экономисту, он выдал расходный ордер, в кассе выдали деньги. Про пенсионную карту даже не спрашивали. На все ушло 20 минут.
+
0
Pens
Pens
3 марта 2015, 14:30
#
Спасибо за ответ. Просто вы написали, что сняли деньги в другом отделении. Я знаю, что другие отделения давно не обслуживают не своих клиентов. Сам пытался снять не в своём — отказали. Почему и удивился, как это вам повезло обслуживаясь на Строителей, снять деньги в другом отделении, ещё и за пять дней сразу. Поэтому, если не трудно, подскажите где это отделение с таким сговорчивым начальником? Может поможет вывести деньги.
+
+3
lana2441
lana2441
2 марта 2015, 17:23
#
У меня такое впечатление, что все сотрудники соревнуются между собой, кто больше набрешет людям..., никакого уважения, никакого сострадания, просто одна брехня, брехня и еще раз брехня. Ненавижу этот банк. Скорее что-то уже бы решалось с этим банком. Всем сотрудникам искренне желаю, чтобы им всегда и везде все безбожно врали!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться