Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оплата кредита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
20087p 27 февраля 2015, 17:29
Заплатил рекомендованный платёж. Почему Ваши сотрудники требуют ещё заплатить?
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 17:40
20087p, уточнять информацию по Вашему кредиту рекомендуем следующими каналами связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
+3
sokolok
sokolok
28 февраля 2015, 1:48
#
Факторов может быть уйма. Из самых простых — средства вовремя не поступили на счёт из-за канала погашения (например вечерняя касса или терминал в Банке) и т.д.
Поэтому рекомендуется платежи выполнять заранее до расчётной даты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться