piter83 piter83
21 февраля 2015, 8:16
без оценки
Последние два дня в отделении не выдают и гривни!!! Как жить? Где ответственность перед законом?! Нелюди!!! За выписку, переоформление карты требуют в обязательном порядке оформлять страховку 100 грн., хотя — это по закону добровольно! Это махинации чистой воды! Интернет банкинг в отделении отключен! Хайнак Ю.В развела полный беспредел. Ув. бот, прошу проинформировать законны ли действия начальника и менеджеров!
Ответ банка
Дельта Банк
21 февраля 2015, 8:23
Уважаемый piter83,
в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Также сообщаем, что страхование является добровольной услугой.

Комментарии (2)

+
0
piter83
piter83
21 февраля 2015, 8:40
#
А за не работающий неделю интернет банкинг в отделении, насильное втюхивание страховок никто так и не ответит — это у вас в порядке вещей!? Это аферизм и он наказуется по закону!!!
+
0
sokolok
sokolok
21 февраля 2015, 9:04
Sokolok, Киев
#
Поймите, что на отделение начальнику поступает внутренняя инструкция, которую нарушать нельзя. Есть вещи, которые проходят под грифом «банковская тайна». Кроме того, данные события массово наблюдаются на всех отделениях ДБ, а не только на указанном Вами. Поэтому данный вопрос комплексный и проблематичный. Могу посоветовать при оформлении включать громкую связь с горячей линией и уточнять обязательная или добровольная данная услуга страхования сразу при сотруднике. Кроме того, Вы всегда можете сформировать документ у экономиста и обратится в кассу без карты.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1