2410Diana2410 2410Diana2410
16 февраля 2015, 11:50
1
Добрый день, меня зовут Санамян Елена Васильевна, я уже несколько лет являюсь клиентом вашего банка, получаю пенсию и имею депозит.

В связи с проведением АТО в г.Донецке, отделения банка закрыты и я езжу получать пенсию в г. Красноармейск, по адресу Шахтостроителей 10. Деньги мне выдают по частям мелкими суммами (иногда не дают вообще, мотивирую отсутствием наличности в банке) и я вынуждена ежедневно рискуя жизнью пересекать многочисленный блок-посты ДНР и Украинской армии.

В январе 2015 года закончился срок действия Ощадной карты, и я пришла в банк с просьбой перевыпустить мне карту НЕ ИМЕННУЮ сразу в отделении банка (перед этим позвонила в колл-центр, где специалист сказал, что по моему тарифному плану данная карта выпускается бесплатно). Сотрудник банка (заместитель начальника отделения) в отделении г. Красноармейск, Шахтостроителей 10 потребовала оплатить 100 грн. за данную карту, сказала что распоряжения Киева и тарифы их отличаются. Сказала что в стоимость входит страховка. Я позвонила еще раз в колл-центр, мне сказали что данная карта БЕСПЛАТНАЯ, а страховка оформляется по желанию. Когда я повторила это сотруднику отделения банка, мне ответили что их это не интересует, у них свои порядки и карту выдавать бесплатно они не будут!!! 16.02.2015 г. в 10:48 позвонила в колл-центр с целью оформить жалобу на данное отделения и с просьбой оказать мне помощь в выпуске бесплатной карты. Сотрудник колл-центра (девушка, к сожалению имени не запомнила) сказала «что за все нужно платить»!!! и она ничем помочь не может, посоветовала решать проблему на отделении.

Прошу войти в положение, в городе идут военный действия, наличных денег нет даже на продукты. У меня есть пенсионная карта вашего банка, но она мастер кард, соответственно не работает, а все сбережения лежат на Ощадной карте №1, но перевыпускать ее отказываются, этой картой можно было бы оплачивать покупки в магазине АТБ в г. Красноармейске. Прошу оказать помощь в решении данного вопроса.
Ответ банка
Дельта Банк
16 февраля 2015, 12:10
2410Diana2410, позвольте обратить Ваше внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания и рекомендации относительно предоставления Банком услуг, переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.

Комментарии (2)

+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
16 февраля 2015, 12:12
Кривой Рог
#
Что можно спрашивать с дупа банка, Вы посмотрите на политику яценюка, и больше вопросов не будет.Банк смотрит:, если яценюку можно обдирать обдирать народ, то почему дупа банку нельзя?
+
0
DanielDelta
DanielDelta
16 февраля 2015, 12:26
Kiev
#
К сожалению, Визой Вы воспользоваться тоже не сможете — все карты заблокированы для расчета в торговых сетях.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться