Владимир Дяченко Владимир Дяченко
9 февраля 2015, 11:05
1
02.02.2015 уже писал сюда это сообщение. Банк попросил выслать контакты. Я выслал. Пришло письмо с ответом: «Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.» Прошла неделя и никакого результата, деньги поставщику не ушли. ПРОШУ УРЕГУЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ, ИЛИ Я ВЫНУЖДЕН БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД!
У меня есть обязательство перед поставщиком за оплату поставленного товара в установленные сроки!
20.01.15 была проведена операция по переводу денег с моего расчетного счета на счет поставщика. Деньги до сих пор с банка не ушли. По договору с поставщиком, за неуплату за поставленный товар в определенные сроки, на меня насчитывается пеня.
В других банках у меня счета отсутствуют.

Комментарии (3)

+
0
sokolok
sokolok
9 февраля 2015, 11:27
Sokolok, Киев
#
Уважаемый, Владимир Дяченко,
В данной ситуации Ваши средства с высокой степенью вероятности будут возвращены Вам на счёт. Однозначно, не рекомендую начинать судопроизводство, так как это длительная и неблагодарная процедура. Вариант выхода для Вас — постоянно обращаться по Всем каналам связи с Банком (http://deltabank.com.ua/ru/contact_center/). Кроме того, постарайтесь прояснить ситуацию через то отделение, где у Вас привязан счёт. Дожимайте ситуацию и тогда будет результат. Удачного решения Вашей проблемы!
+
0
NoNoNoNo
NoNoNoNo
9 февраля 2015, 11:36
#
Вроде бы у него деньги и не исчезали со счёта, он наверно просто хочет провести платёж, а это невозможно
+
0
sokolok
sokolok
9 февраля 2015, 11:41
Sokolok, Киев
#
Вполне допустимо. Однако все мы прекрасно знаем, как на данный момент обстоят дела с чудо-банком Лгуна и его команды)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться