yanochka2015 yanochka2015
6 февраля 2015, 0:11
без оценки
Хотела дополнить свое обращение к банку! Восстановите мою дополнительную карту на мужа и верните мою карту, у которой не истек строк!!! Заявление в прокуратура написано, с телеканалом вопрос обговорен. Об этом мошенничестве узнает вся Украина!!! Я ехала оформлять в отделение с грудным ребенком дополнительную карту не для того, чтобы вы об меня так вытирали ноги и делали с моими картами, что вам вздумается. Это беспредел!!! Я этого так не оставлю!!! На электронный адрес контактный телефон написала, жду звонка. завтра иду в отделение, надеюсь на ваше благоразумие…

Мое первое сообщение по теме:
У меня грудной ребенок и небыло возможности ходить в отделение за наличными. Карта visa. Деньги выдают только по паспорту. В банке сказали, что можно оформить дополнительную карту на мужа и он сможет снимать деньги за вас. выдали карту мастер кард. спустя некоторое время ВИЗА ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТь!!! Зайдя в my delta обнаружила, что никакой дополнительной карты на имя мужа уже не существует, а она стала на мое имя, а виза просто анулирована!!! тоесть доп карта стала моей личной, а визы как и небыло. так хоть в магазине расчитывалась. А теперь и мужу деньги не дают в кассе, хотя она выпускалась только для этих целей. Беззаконие полное!!!
Ответ банка
Дельта Банк
6 февраля 2015, 1:41
Уважаемая yanochka2015,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашим картам у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться