filifionka filifionka
2 февраля 2015, 20:19
без оценки
31.01.2015 г. закончилась VISA, решила сегодня пойти получить хотя бы MasterCard. Предварительно позвонила в своё отделение — в Киеве по адресу ул. Артёма 14а. Сотрудница «обрадовала», что VISA нет в наличии (кто бы сомневался), выдают только MasterCard, и то только при условии оформления страховки за 100 грн. Я попыталась возразить, что в интернете банк везде пишет, что страхование является добровольным и раньше подобную страховку я уже оформляла, на что она ответила, что это не так, есть внутреннее распоряжение банка. Позвонила на горячую линию — барышня подтвердила, что страхование является добровольным и, если я не согласна, могу написать соответствующее заявление.
Пришла в отделение, как раз около 15.00, собралась очередь в кассу человек около 20, и люди всё продолжали подходить. Подошла к девушке-экономисту (возможно, к той же, с которой перед этим «мило» общалась по телефону), выслушала то же самое. Я, естественно, не согласилась платить 100 грн. за неработающую карту, и она меня направила меня к начальнику отделения. Он подтвердил, что существует внутреннее распоряжение об обязательном страховании при переоформлении карты. Что горячая линия говорит что попало. Что в ближайшее время VISA, а немного позже и MasterCard могут включить. В общем, заявление о несогласии я написала, карту переоформлять не стала, решила выжидать. Чтобы получить деньги без карточки, сначала нужно в отделении подойти к экономисту, взять какую-то бумаженцию и с ней идти брать кассу. Сегодня деньги начали выдавать только с 15.00, и на руки всего по 100 грн.
Вот так. Депозиты заканчиваются в апреле, сейчас на поточном счету только проценты. Решила ждать, пока MasterCard не заработает (или VISA не начнут давать), а потом, когда можно будет выводить деньги в другой банк и расплачиваться в торговой сети, уже заплачу эти злосчастные 100 грн. А в общем, страшно, не знаю, что делать дальше. Понятно, что прав мы никаких не имеем и повлиять на ситуацию не можем, хоть головой об стенку бейся.
Ответ банка
Дельта Банк
2 февраля 2015, 20:59
Уважаемая filifionka,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.

Комментарии (18)

+
0
anton985
anton985
2 февраля 2015, 20:23
#
В январе открывал Ощадную мастер кард на жену — про страховку небыло ни слова. 5 минут и выдали карту.
Видимо от отделения зависит…
+
0
1954 P
1954 P
2 февраля 2015, 20:26
Киев
#
А Вы верите что еще что-то заработает?
+
0
filifionka
filifionka
2 февраля 2015, 20:40
Елена, Киев
#
А что остаётся? Всё, нажитое непосильным трудом :-)
+
+1
trfnthbyf
trfnthbyf
2 февраля 2015, 20:30
#
Мастер Кард БЕСПЛАТНО и оформление и переоформление, а сраховка по ВАШЕМУ желанию а не по желанию БАНКА И ИХ РАБОТНИКОВ!!! Звоните на гор линиию и просите их разьеснить ваши права колегам!!! Это ОБДИРАЛОВКА и НАГЛОСТЬ!!! Удачи вам и конечно терпения наш друг по ДЕЛЬТЕ!!!
+
0
filifionka
filifionka
2 февраля 2015, 20:42
Елена, Киев
#
Спасибо за моральную поддержку :-)
+
+1
trfnthbyf
trfnthbyf
2 февраля 2015, 20:32
#
Или идите в другое отделения. Карту можно открыть в любом отделении, но она привязывается к тому отделению где раньше был открыт счет. Зондируйте все варианты!!!
+
0
filifionka
filifionka
2 февраля 2015, 20:41
Елена, Киев
#
Спасибо, надо будет попробовать прозвонить.
+
+5
nech nech
nech nech
2 февраля 2015, 20:40
#
Я тоже столкнулся с требованием 100 грн. за «страховку», написал запрос в банк, получил ответ о добровольности страхования, распечатал этот ответ и пришёл снова в отделение, где мне таки выдали новую карточку, не требуя 100 грн. Разумеется, новая карточка — уже не Виза, а МастерКард, и успешно засунуть её можно лишь в то место, которым этот банк думает — ни платёжные терминалы в магазинах, ни любые банкоматы, ни даже кассы отделения Дельты ничего не выдают.
+
0
filifionka
filifionka
2 февраля 2015, 20:44
Елена, Киев
#
Отправляли запрос через MyDelta?
+
+2
NoNoNoNo
NoNoNoNo
2 февраля 2015, 20:46
#
А Визу Максим не просили дать?
У них теперь в прайсе только Виза Максим значится
+
0
filifionka
filifionka
2 февраля 2015, 20:55
Елена, Киев
#
Я не знаю, что это… Боюсь, что будет такая же бесполезная.
+
+1
KWP
KWP
2 февраля 2015, 20:51
KWP, Северодонецк
#
Filifionka, а Вы пробовали повлиять на ситуацию.

Предлагаю:

писАть, писАть, писАть,…
Переписка с банком и НБУ бесполезна.
Обращайтесь в правоохранительные, контролирующие органы, органы власти, к народным депутатам.
Нужны письменные доказательства нарушения Ваших прав банком. У Вас они есть?
На мою жалобу – смотрите:
«ДЕПУТАТСЬКЕ ЗВЕРНЕННЯ Голови Комітету Верховної ради України з питань фінансової політики і банківської діяльності»
28 января 2015,

minfin.com.ua/users/KWP/
+
0
filifionka
filifionka
2 февраля 2015, 20:59
Елена, Киев
#
Спасибо огромное за ссылку, пока ещё подожду, пока срок действия депозитов не закончится, а потом, боюсь, другого выхода и не будет… Деньги с таким трудом на квартиру откладываем :-(
+
+1
trfnthbyf
trfnthbyf
2 февраля 2015, 21:25
#
Карта Мастер кард БЕСПЛАТНАЯ, платная только страховка, но она по исключительно Вашему желанию, а не желанию БАНКА!!! Звоните на гор. линию. Мне выдали бесплатно МК ощаднаяпосле звонка на гор линию с отделения. Или как вариант идите в другое отделения. Карту можно выпустить в любом отделении а счет всеравно будет привязан к вашему отделению Удачи и терпения!!!
+
0
AllaMl
AllaMl
2 февраля 2015, 21:39
Алла, Rivne
#
Для чого Вам неактивна карта Мастеркард за 100 грн? У Вас залишився активний поточний рахунок і Ви можете через виписку економістів точно так же отримувати гроші.
+
0
filifionka
filifionka
2 февраля 2015, 22:38
Елена, Киев
#
Согласна, просто есть надежда на то, что карточка рано или поздно заработает, и я смогу выводить потихоньку деньги в другой банк. К тому же 100 грн, получаемых в день, меня не спасут, каждый день ходить за ними я не собираюсь — считаю это для себя унизительным, да и когда?
+
0
filifionka
filifionka
2 февраля 2015, 22:43
Елена, Киев
#
Кстати, просмотрела папку с договорами, и нашла-таки страховой договор за 100 грн с такими же рисками, которые описал банк в своём ответе. Оформлен он был в апреле 2014 г., и я о нём маленько подзабыла. Действует до апреля 2015 г. Надеюсь, если я приду в отделение и ткну сотрудникам договор под нос, они наконец дадут мне карту бесплатно.
+
+1
AllaMl
AllaMl
3 февраля 2015, 8:37
Алла, Rivne
#
На мою думку страховий ризик повинен оплачувати сам банк. Вкладаємо свої гроші, самі ж платимо за них страховку, потім ходимо і просимо їх повернути. Маразм((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1