SeniorAdviser SeniorAdviser
28 января 2015, 15:10
1
28.12.2014 оплатил услугу через MyDelta. И комиссию взяли…
На следующий месяц организация мне выставляет счет + долг + пеня. Звоню в банк — деньги еще и не уходили. Прошу вернуть деньги назад — не возвращают. Когда закончится этот беспредел???
Обращение №2785264
Ответ банка
Дельта Банк
28 января 2015, 15:27
Уважаемый SeniorAdviser,
Ваше заявление на отмену платежа передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, по результатам его рассмотрения средства обязательно будут возвращены на Ваш счет.

Комментарии (1)

+
0
Sequentiality
Sequentiality
28 января 2015, 16:58
#
Рулетка, а не «в штатному режимі».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться