sgalagan sgalagan
26 января 2015, 19:30
1
пришел сегодня в отделение, прошу оформить безналичный перевод
экономист: мы не переводим
Я:!!! как так? вы законы нарушаете
экономист: нет, просто много висит, нам потом куча работ возвраты оформлять
Я: так все равно хочу оформить
экономист: не буду, я вам все сказал
Я: давайте мне начальника отделения
экономист: так он ушел уже, и звонить ему не буду

ну как с ними быть?

представители банка — прокоментируйте

детали могу предоставиьт
Ответ банка
Дельта Банк
26 января 2015, 19:33
Уважаемый sgalagan,
приносим свои извинения за действия сотрудников Банка.

Комментарии (4)

+
0
sgalagan
sgalagan
26 января 2015, 19:40
#
Представителю банка — извинения принимаются, но как мне оформить перевод?
+
0
sgalagan
sgalagan
26 января 2015, 19:44
#
К одесситу — так они тем фактом что не переводится и пользуются, не скрывая, что нарушают закон

я говорю — напишите мне официальную бумагу, что вы отказываете в оформлении перевода
ответ — я не буду это писать

просто замкнутый круг какойто
+
0
odessit255
odessit255
26 января 2015, 20:59
Одесса
#
А задокументировать факт обращения (свидетели, видеосъемка) и заява в ментовку?
+
0
sgalagan
sgalagan
28 января 2015, 14:29
#
Они избегают любой фиксации фактов

я написал официальное обращение в банк
мне его приняли и зарегистрировали

но, боюсь, это бесполезно

по слухам — у Лагуна связи на уровне Гонтаревой и на его «шалости» смотрят сквозь пальцы

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться