Не работают автоплатежи

BizContent BizContent
25 января 2015, 5:34
без оценки
В Дельта платежах не работают запланированные платежи. А я уже было разметался что не надо будет каждый день самому челобитную писать.
Ответ банка
Дельта Банк
25 января 2015, 6:34
Уважаемый BizContent,
уточнить финансовую информацию по платежам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться