georgek georgek
24 января 2015, 22:02
без оценки
2 недели не пробовал проводить платежи на карту другого банка через Дельта Платежи.
Думаю, сегодня, а не попробовать ли, попробовал — «ничего не работает».
Деньги, переведенные мной через MyDelta 16 и 17 декабря, вопреки моему запросу на возврат так и не вернулись.
Первый раз обратился 2 недели назад, затем еще минимум 5 раз на горячую линию, пофиг…
Перевод, сделанный мной через кассу банка тоже не проводится, уже неделю как.
В общем, ничего не меняется, эпический обман «Дельта» — продолжается.

Благо хоть в супермаркете сегодня за продукты не отклонили, была бы вообще досада…
Ответ банка
Дельта Банк
24 января 2015, 22:45
Уважаемый georgek,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии (7)

+
0
pmn19
pmn19
24 января 2015, 22:23
pmn19, Киев
#
Так горбатого исправит сами знанете что.
+
0
georgek
georgek
24 января 2015, 22:50
Георгий, Херсон
#
Банк прелагает усилия уже 3 месяца к ряду, однако они четны…
А могила исправит, это точно! На похоронах напьюсь!
+
0
unick
unick
24 января 2015, 22:56
#
У настоящий момент, уже 3 месяца, заканчивается переход на собственную процессинговую платформу, после чего крышка гроба захлопнется.
+
+3
shershen
shershen
24 января 2015, 23:02
#
Не обратили внимание, что банк уже не пишет в ответах о переходе на новую платформу? наверное решили возвращаться на старую, что займет еще 3 месяца
+
0
georgek
georgek
24 января 2015, 23:43
Георгий, Херсон
#
Точно подмечено! как раз до лета потянут, а там и конец придет…
+
0
KWP
KWP
24 января 2015, 23:59
KWP, Северодонецк
#
Наверное, уже перешли на новую платформу?
+
0
iania
iania
25 января 2015, 1:42
Анна, киев
#
Если Вы переводите на Приват — это проблема. Попробуйте Визу другого банка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться