Минфин - Курсы валют Украины

Установить

задолбали

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
loulou 23 января 2015, 10:25
Хочу заметить, что вот уже 4 года являюсь клиентом банка и раньше особых проблем не возникало, за исключением того, что у банка весьма туманные выписки и не совсем понятно что куда и на каком основании они сняли.
Последние дни это вообще беспредел! 14.01 перевела деньги на карту приватбанка (перевожу всегда по сохраненному шаблону, поэтому ошибка в реквизитах исключена). Числа так 19-20 написала в банк с вопросом где мои деньги? ибо по назначению они не дошли. Мне ответили мол извините у подрядчика проблемы работаем над устранением. Ок, жду. 22 числа статус платежа изменился, как проведенный, но задним 14 числом, этого на каком основании? 23 число деньги не дошли. Звоним в приватбанк, но там сидят видать такие же метры банковского дела. Сказали деньги не поступали и ничего не знаем и наверное неправильные реквизиты и обратитесь в дельтабанк. Обращаюсь в дельтабанк тишина. На сегодняшний момент денег нет!
19.01 положила деньги через айбокс, 22 проверяю статус платежа на сайте айбокса платёж успешно прошёл, проверьте свой счёт. На сегодняшний момент денег нет!
Второй день не могу ничего оплатить виртуальной картой, суммы копеечные.
Это что за нахрен бардак?
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 10:34
Уважаемая loulou,
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также напоминаем, что возможно при проведении операции возник сбой со стороны банка-получателя.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться