Минфин - Курсы валют Украины

Установить

При переводе Pay2You пропали деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Леся Белая 18 января 2015, 21:21
Сегодня переводила 490 грн. с карты ДБ на Визу КредитДнепр через Pay2You. Деньги со счёта списались, но система Pay2You вместо квитанции выдала следующее сообщение:
Перевищено ліміт, зверніться в Банк-емітент карти. Код операції: 6682**. Будь-ласка запам'ятайте його та у разі необхідності назвіть представнику сервісної підтримки за телефоном +38 (044) 4289595
Хотя предыдущий перевод прошёл более 30 часов назад. Уважаемые форумчане, есть надежда что деньги «побродят» и вернутся в Дельту и появятся в КредитДнепр? Или надо вызванивать сервисную поддержку и требовать разобраться? Поделитесь опытом.
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 21:25
Уважаемая Леся Белая,
для проверки информации по описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.

Комментарии - 1

+
0
Леся Белая
Леся Белая
18 января 2015, 21:35
#
Извините за беспокойство, деньги уже вернулись в Дельту. Грустно, конечно, что не пришли по назначению, так хочется распрощаться с Дельтой, но пока не судьба…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться