Леся Белая Леся Белая
18 января 2015, 21:21
1
Сегодня переводила 490 грн. с карты ДБ на Визу КредитДнепр через Pay2You. Деньги со счёта списались, но система Pay2You вместо квитанции выдала следующее сообщение:
Перевищено ліміт, зверніться в Банк-емітент карти. Код операції: 6682**. Будь-ласка запам'ятайте його та у разі необхідності назвіть представнику сервісної підтримки за телефоном +38 (044) 4289595
Хотя предыдущий перевод прошёл более 30 часов назад. Уважаемые форумчане, есть надежда что деньги «побродят» и вернутся в Дельту и появятся в КредитДнепр? Или надо вызванивать сервисную поддержку и требовать разобраться? Поделитесь опытом.
Ответ банка
Дельта Банк
18 января 2015, 21:25
Уважаемая Леся Белая,
для проверки информации по описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.

Комментарии (1)

+
0
Леся Белая
Леся Белая
18 января 2015, 21:35
Днепропетровск
#
Извините за беспокойство, деньги уже вернулись в Дельту. Грустно, конечно, что не пришли по назначению, так хочется распрощаться с Дельтой, но пока не судьба…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться