Tlonik Tlonik
18 января 2015, 10:36
без оценки
2-й день не могу сделать перевод на карту VISA. Даже пополнить мобильный невозможно
Ответ банка
Дельта Банк
18 января 2015, 10:47
Уважаемый Tlonik,
для уточнения причин неуспешности операций рекомендуем обратиться одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться