Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ну все Дельта банк ..))

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dana23 17 января 2015, 15:01
Жду я жду в этом месяце детских выплат… И тут мне в почтовый ящик приходит уведомление о забрать выплаты…

Я подумала какие выплаты если я получаю на карту. Но пришла сегодня на укр почту и мне говорят ваш банк… и теперь совбес начисляет детские выплаты(пенсий) по месту жительства на укр почту…

Я впринципе рада тому что я теперь не буду получать на дельта банк)

Комментарии - 59

+
+6
ircher
ircher
17 января 2015, 15:25
#
А почта теперь самый достоверный источник информации?
+
0
Dana23
Dana23
17 января 2015, 15:44
#
Ну как мне сказали так и говорю…
я же детские должна была получить на карту дельта так как социальный счет открыт… но мне сказали что теперь будут переводить на укр почту
+
+3
REM2
REM2
17 января 2015, 15:33
#
Искренне поздравляю. Только банк хоть и банкрот, но его еще не скоро закроют, так как в фонде гарантирования вкладов нет денег.
+
+1
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 15:42
#
Официальный источник информации о банкротстве имеется? Скиньте ссылку, буду благодарен.
+
0
VseVzvesiv
VseVzvesiv
17 января 2015, 16:08
#
Надо понять простую вещь! В фонде гарантирования вкладов нет денег.ОФИЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА НЕ БУДЕТ! Будет, что угодно — временная администрация, унмодуальное управление, маленький бардачек… Благодарностей не надо!
+
0
konman
konman
17 января 2015, 15:43
#
Уже не первый человек даёт такую информацию, было сообщение здесь что уже кому то на дом приносили пенсию, плохо что мало кто об этом сообщает.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 15:53
#
ОБС — очень ценный источник информации. Точно так, как верить газетам, TV и тому, что на заборе написано.

P.S. ОБС -Одна Бабка Сказала.
+
0
135euro
135euro
17 января 2015, 15:53
#
А какая была проблема переоформиться в другой банк???
+
+5
Diwer
Diwer
17 января 2015, 15:57
#
Дельта банк уже давно банкрот. И по всем законам экономики он в таком виде как сейчас уже не должен был существовать. От Дельта банка осталась одна оболочка. Просто название и все. Пустой звук. Дельта банкрот давно. Некоторым людям выгодно тянуть время и пользоваться теми деньгами, которые должны быть выплачены людям через фонд. Кроме этого, сильно много волокиты с переброской всех обязательств и всех сущетсвующих клиентов в другие банки. Они решили, что лучше проблему заморозить на некоторое время, чем ее решать. А деньги за это время будут в их распоряжении.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 16:01
#
Факты есть? Какие законы экономики Вы имеете ввиду"
+
+8
135euro
135euro
17 января 2015, 16:09
#
Самые основы экономики. Если субъект не может выполнить свои долговые обязательства в установленный срок, он банкрот! Окончился депозит, банк не может выплатить — банкрот!
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 16:43
#
А если есть мощная поддержка от высокооплачиваемых юристов? Так никакой владелец ДЕПО ничего не заберет. Знаю, просто, лично этих ребят.
P.S. Я никакого отношения к Дельта Банку уже давно не имею, но юрслужба там сильная. Не та, которая в банке, а та, которая «над» банком.
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 16:47
#
В чем сила юрслужбы Дельты? В знаниях или в блате в судах и прочих бюрократических инстанциях?
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 18:28
#
№ телефона Вам давно уже отправил.
+
0
VseVzvesiv
VseVzvesiv
17 января 2015, 17:13
#
135euro! Что я слышу?? «Окончился депозит, банк не может выплатить — банкрот»??? Раз в неделю 100 выплачивает? Выплачивает! Какой же он банкрот. А памперсы, горячий чай для стоящих в очереди в договоре не прописаны.
+
+3
Diwer
Diwer
17 января 2015, 17:16
#
Ознакомьтесь с законодательством, с какого момента банк считается неплатежеспособным и который нужно выводить с финансового рынка.
+
0
pmn19
pmn19
17 января 2015, 17:22
#
С того момента, когда Правление НБУ примет соответствующие постановление…
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 17:25
#
НБУ при каких условиях принимает свои постановления? Какие причины для этого должны быть?
+
0
pmn19
pmn19
17 января 2015, 17:33
#
Знаю банковское законодательство и понимаю к чему Вы клоните. Закон «О банках и банковской деятельности» Ст.75: «2) банк не виконав вимогу вкладника або іншого кредитора, строк якої настав п’ять і більше робочих днів тому, та/або встановлено факти невідображення в бухгалтерському обліку документів клієнтів банку, що не виконані банком у встановлений
законодавством України строк;»
Но что это нам дает… нет Постановления, нет юридических последствий… никаких…
+
+7
Diwer
Diwer
17 января 2015, 17:36
#
Это дает нам право утверждать, что Украина это не правовое государство, НБУ, Кабмин и другие властные структуры покрывают незаконные действия Дельтабанка по отношению к клиентам.
+
0
pmn19
pmn19
17 января 2015, 17:40
#
А никто обратного и не утверждает.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 17:45
#
Вы же выше писали: «Это дает нам право утверждать, что Украина это не правовое государство»
+
0
pmn19
pmn19
17 января 2015, 17:48
#
Напомните, где я такое написала (лучше цитату).
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 18:30
#
Извините, не Вы писали, а Diwer17 января 2015, 17:36#
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 17:44
#
Мы живем в правовом государстве. Просто поймите, что при отсутствии санкции, норму права можно нарушать бесконечно.
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 17:48
#
Вы сами себе противоречите. Правовое государство обеспечивает выполнение прав. Если не обеспечивает, то значит не правовое или беспредельное, что более уместно по отношению к Украине.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 17:57
#
В любом обществе/государстве есть «Право». Если докажете, что его («Права») нет, тогда я соглашусь, что я не прав.
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 18:01
#
Какие права есть у граждан КНДР или Папуа-Новой Гвинеи? Хотя бы те которые на бумаге, а не в реальной жизни.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 18:06
#
Я отказываюсь с Вами общаться письменно. Номера телефонов я Вам уже давно отправил. Хотите общаться, давайте пообщаемся, а не так «Чтобы всем было интересно».

P.S. Вы здесь для правды, или чтобы поговорить?
+
0
VseVzvesiv
VseVzvesiv
17 января 2015, 16:17
#
Закон СОЦИАЛЬНЫЙ ДАРВИНИЗМ. Был фильм. Слышишь шум. Это хруст. Хичники едят травоядных. Прислушайтесь друзья! Прислушайтесь!
+
+2
pmn19
pmn19
17 января 2015, 16:19
#
Это — не хруст, это — чавканье…
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 16:11
#
Фактов полно. Просто откройте глаза и все увидите.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 16:35
#
Конкретные факты?
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 16:39
#
Отказ от выполнения своих обязательств на протяжении длительного времени. Или для Вас это новость?
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 16:47
#
Не новость. Но я свои деньги уже давно вывел.
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 16:49
#
Вы спросили про факты. То, что дельта не выполняет свои обязательства перед кредиторами является признаком неплатежеспособности. Это неоспоримый факт. Это и есть признаки банкрота.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 16:58
#
Я спрашивал не «взагалi», а про конкретный факт внесения в общегосударственный «реестр банкротов». Вы про процедуру банкротства чё-нибудь слыхали?
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 17:04
#
Ну вот вам ситуация с де-ре и де-факто. Де-факто Дельта банкрот, а что будет написано на бумажке, то есть де-юре проблему не решит. Деньги люди как не могли получать, так и не смогут дальше их получать.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 17:25
#
Но я же снял за декабрь 2014 года 32 тыс.грн. Объясните, почему Вы не смогли?
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 17:28
#
Сначала Вы объясните почему и каким образом Вы сняли 32 тыс. грн, а потом я Вам смогу объяснить почему я не смог.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 17:48
#
Легко. № телефонов у Вас в личке.
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 17:52
#
Здесь напишите. Всем интересно.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 17:59
#
Ага, счас напишу, и «И ключ от квартиры, где деньги лежат».
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 18:05
#
Я не звоню на посторонние номера с целью безопасности. Люди часто жалуются, что им звонят неизвестные люди и требуют погасить кредит за кого-то.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 18:50
#
Да, действительно. А вдруг Вы позвоните и потребуете чей-нибудь кредит погасить. От я лоханулся. Нахрена я Вам свои номера телефонов засветил.

P.S. Если все-таки позвоните, я Вам не отвечу.
+
0
pmn19
pmn19
17 января 2015, 16:18
#
Фактически может и банкрот, но нас-то интересует юридический аспект этого дела.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 16:36
#
Де-юре и де-факто. Согласен, очень разные вещи.
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 16:42
#
В чем особая разница? Де-юре в Украине АТО, а де-факто война с Российской Федерацией, которая завербовала на свою сторону граждан Донбасса. И что это меняет для тех людей, которые гибнут, калечатся и остаются без крыши над головой? От названий ничего не меняется.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 16:51
#
Зачем съезжать с темы на АТО? А давайте вспомним про «Элита-Центр». Собственник Дельта Банка кто? Кто кинул людей в «Элита-Центр» в 2008 году? Может это разные люди?
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 16:52
#
Не имею чести знать кто это.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 17:01
#
А как Вы отнесли деньги в Дельта Банк не изучив эту организацию. Кто хозяин. Его биографию? Все неисполненные обязательства? Все скандалы?

P.S. Вы в реальном мире живете?
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 17:05
#
Я живу на Луне. Там нет информации о хозяине Дельта.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 17:20
#
Лагун Николай Иванович. 16.02.1973 г.р.

P.S. Не забудьте с Днем рождения поздравить.
+
0
Diwer
Diwer
17 января 2015, 17:23
#
Постараюсь
+
0
VseVzvesiv
VseVzvesiv
17 января 2015, 18:08
#
Дорогой Игорь! Вам и вашим единомышленникам надо в ощадбанк. 100% гарантия, правда 3%, как в сбербанке СССР. Или в швейцарский, правда там меньше миллиона не берут. Есть банки и более надежные, но там надо доплачивать.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 18:14
#
1. Ни фига. Недавно товарищ в Ощад под 18 годовых на три месяца положил.
2. В Сбербанке СССР до сих пор 500 р. лежат. Сберкнижку, наверное, внукам подарю.
3. Про Швейцарию — не знаю. Сталкивался немного с Исламскими банками.
+
+3
VseVzvesiv
VseVzvesiv
17 января 2015, 16:38
#
А теперь серьезно. В свое время, мы воевали с УкралПромоталБанком (УкрПромБанк). Года полтора, два боролись. Дико повезло. Юля перед перевыборами выделила пять миллиардов. До 200 000, все получили. Поскубали, общипали, но основную сумму вернули. А в Делте Я ВСЕ ВЕРНУЛ!!! В ноябре, стоя в очереди с рыдающими, я КЛАЛ ДЕНЬГИ! На пенсионный под 18%. Перекидывал в МайДельта на голдВиза по 200 в день, возвращали 1%. ВОЗВРАЩАЛИ! Я тратил на лекарства до 700 грн. Хоть 7 грн. возвращали. И то хлеб. Курочка по зернышку. До нового года я все снял. Молодым хуже. Но нас пенсионеров много. Чего БЫЛО толпу создавать. Пенсионная №1, МастерКард. Идем по улице, видим банкомат. Снимаем тыщу. Не дает! 900 (российские дают раз вдень). Идем дальше 500. Не дает! 400 дает. 8 банкоматов. 8*400=3200!
Игрок я. Все, кто держит в банках депозиты ИГРОКИ! Предлагаю играть и не нервничать. Уверен, что деньги вернут! А вот здоровье, даже Лагун не сможет.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
17 января 2015, 16:53
#
Одобрямс. Снимаю шляпу.
+
0
kohav
kohav
18 января 2015, 11:29
#
Скажите, из какого Вы города? В Киеве детские выплаты еще не приходили: ни на банк, ни в виде извещения. Все, кто считает себя самыми умными со словами «на другой банк — не вариант», представьте как просто мотаться с мелким дитем по соцстрахам, — это не пенсия, приват сам бумажку не завозит…
Да, уже перевела, до этого не думала о выводе, так как обычное снятие было доступно, а глобально, то, чем мы с вами сейчас активно занимаемся, любой банк поставит на колени:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться