Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ничего не работает!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
georgek 16 января 2015, 18:27
2 дня специально не прикасался к карте, не переводил ничего никуда, не оплачивал, вообще ничего!

Захожу в Pay2You ввожу данные, какой-то глюк, просто красный прямоугольник без текста. Никаких объяснений, в общем в стиле Дельты. Ввожу данные карты второй раз и все, лимит превышен!

Дельта бынк — лучший банк в сфере мошеничества и обмана клиентов. Так держать!
Дельта Банк
Ответ банка
17 января 2015, 8:44
Уважаемый georgek,
если у Вас возникают затруднения в использовании сервиса «Pay2You», рекомендуем обращаться за консультацией в Контакт-центр Банка по любому удобному каналу связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться