georgek georgek
6 января 2015, 21:05
без оценки
Сегодня, по ходу, «Черный день» Дельта Платежей.

Я попробовал перевести деньги на разные карты с 3х аккаунтов моей семьи и ничего…

Все 3 платежа сразу подсветились красным цветом, и мы получили по 4 СМС.

2 за списание и возврат денег, 2 за списание и возврат комисcии.

В общем, все работает в штатном режиме, режиме — «… не работает» ))).

Не переживайте! Специалисты банка занимаются этим вопросом.

Проблема будет решена в ближайшее время — когда рак свиснет.
Ответ банка
Дельта Банк
7 января 2015, 8:26
Уважаемый georgek,
сервис работает в штатном режиме.
Рекомендуем совершать перевод на карты МПС VISA.

Комментарии (3)

+
0
Alkon
Alkon
6 января 2015, 23:16
работа отделений, Киев
#
У вас все отлично с чувством юмора
+
0
georgek
georgek
7 января 2015, 8:41
Георгий, Херсон
#
Спасибо, этого не отнять. Дельта нас закаляет!
+
0
georgek
georgek
7 января 2015, 8:39
Георгий, Херсон
#
А я по вашему на какую карту переводил? AMEX или Plus?
Я же не такой «олень», как тот, кто даёт советы от имени банка.
Всегда перевожу на карты Visa, и всегда «Штатный режим»!
С Рождеством вас! Может хоть Господь Бог поможет систему починить…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться