ольга авдеева ольга авдеева
6 января 2015, 18:32
1
не засчитана
Напевно, повезло, бо у святвечір нормальні люди святкують, а не сидять в інтернет-банкінгу… а я вирішила так відсвяткувати… з дельтою… так про що я… добилася на гарячу лінію! З візи голд кожен день треба ліміти встановлювати через горячу лінію на переведення пейтую! Що за...! По-перше, в мене нема стаціонарного телефону, а з мобільного жере немало, та ще й не доб'єшся! По-друге!!! Ліміт встановили, ввічливо сказали, що можу скористатися послугою, але… вуа-ля- збрехали! перевищено ліміт, яким так і не скористалися! Шановні, хто як вирішує цю проблему з віза голд? Допоможіть порадою!

Комментарии (3)

+
+1
Cameronna
Cameronna
6 января 2015, 19:07
#
А зачем Вы звоните платно с мобильного на стационарный???? Для VİP-клиентов есть специальный номер и бесплатно с мобильного. Я всегда дозваниваюсь с первого раза и не жду часами. Я сегодня перевела с Visa Gold на Uni Credit карту 500 грн без проблем и установок лимитов.
+
0
lana2441
lana2441
6 января 2015, 19:18
Светлана, «Моя картка»
#
Cameronna
Напишите пожалуйста: специальный номер и бесплатно с мобильного..., а то я тоже долблюсь через 0800500600
+
0
Cameronna
Cameronna
6 января 2015, 20:21
#
Вот он самый 0800500600, по этому номеру дозванивалась всегда без проблем и бесплатно. Они сразу же идентифицировали меня, так как сразу обращались по имени. Но это если Вы VİP-клиент.
Есть еще стационарный для VİP: 428 95 99, но я по нему никогда не звонила.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться