max43max max43max
5 января 2015, 18:45
без оценки
Что делать???
Ответ банка
Дельта Банк
5 января 2015, 18:47
Уважаемый max43max,
для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
24olga24
24olga24
5 января 2015, 18:53
Ольга, Черкассы
#
У меня тоже такое было. Оказывается я уже была зарегистрирована. У Вас должен быть логин где-то прописан в договоре или в дополнении к нему (не помню как называется), пароль Вам в отделении должны были выдать на карте картонной. Нажимаете «Первый вход» и вводите эти данные, потом меняете пароль.
+
0
AllaMl
AllaMl
5 января 2015, 18:54
Алла, Rivne
#
Іти в відділення і економісти допоможуть Вам зареєструватись.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться