sergeiudovenko sergeiudovenko
5 января 2015, 2:49
без оценки
Все как всегда… — ПЕРЕВИЩЕНО ЛІМІТ, ЗВЕРНІТЬСЯ В БАНК-ЕМІТЕНТ КАРТИ. КОД ОПЕРАЦІЇ: ******. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595////…
Вот уже обещенное 5 января — а воз и ныне там...!!!
Дай бог забрать эти копейки хуть как-то, и если у Дельты все будет норм — в жизни больше не буду клиентом этого банка и всем знакомым буду советовать что бы в него не ходили… За все эти издевательства, неквалифицированную работу СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ — когда они сами теряются что говорить, путаются между собой и все говорят разное ( и при этом доказывают и выставляют дроком), за перебивания по телефону, за то что СЕРВІСНА ПІДТРИМКА, как оказалось не помогает и не решает проблемы а только — предоставляет информацию, а что бы решить проблему надо ехать хрен знает куда, стоять в сумасшедших очередях по такой температуре на улице, и то не факт что в этих отделениях помогут… и так могу продолжать еще два — три обзаца!!! И почему в разделе — «Плохо» можно поставить только три галочки ????? Лично у меня жалоб больше!!!
Ответ банка
Дельта Банк
5 января 2015, 10:16
Уважаемый sergeiudovenko,
указанная в Вашем обращении информация будет учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы. Приносим извинения за временные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться