Не чего нового!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вот уже обещенное 5 января — а воз и ныне там...!!!
Дай бог забрать эти копейки хуть как-то, и если у Дельты все будет норм — в жизни больше не буду клиентом этого банка и всем знакомым буду советовать что бы в него не ходили… За все эти издевательства, неквалифицированную работу СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ — когда они сами теряются что говорить, путаются между собой и все говорят разное ( и при этом доказывают и выставляют дроком), за перебивания по телефону, за то что СЕРВІСНА ПІДТРИМКА, как оказалось не помогает и не решает проблемы а только — предоставляет информацию, а что бы решить проблему надо ехать хрен знает куда, стоять в сумасшедших очередях по такой температуре на улице, и то не факт что в этих отделениях помогут… и так могу продолжать еще два — три обзаца!!! И почему в разделе — «Плохо» можно поставить только три галочки ????? Лично у меня жалоб больше!!!
указанная в Вашем обращении информация будет учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы. Приносим извинения за временные неудобства.