zheka455 zheka455
4 января 2015, 20:30
без оценки
По разговорам с окружающими похоже вскоре в дельта банке все наладится, но клиентом я больше не останусь, персонал безграмотный, когда у меня была жалоба на приватбанк было проведено служебное росследование, потом перед мной извинились,

что происходит в Дельта Банк, вот моя жалоба minfin.com.ua/company/delta-bank/review/58312/

на електронную почту отписался со своими данными и телефоном, реакции ноль. Поэтому не хочу иметь дело с банком где не уважают своих клиентов, не говоря уже о сотрудниках, которые постоянно противоречат друг другу, а иной раз и себе и ничего конкретного не говорят, сразу падает уровень доверия к дельта банку

вот еще раз мой телефон 0681070419

А «техаский рейнджер» (охранник) как работал так и работает, даже не извинился

Все было в нежинском отделении Батюка 1

еще раз ссылка

minfin.com.ua/company/delta-bank/review/58312/
Ответ банка
Дельта Банк
5 января 2015, 9:29
Уважаемый zheka455,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1