08091972 08091972
4 января 2015, 14:50
1
Сейчас зашла в Дельта-платежи посмотреть время вчерашней, а впрочем как всегда, неудачной попытки перевода средств на Визу Привата — историю не показывает, шаблон перевода только для внутренних карт Дельта. У кого как? Очередной фокус банка?
П.С. Не нужно отвечать, что все, как всегда работает в штатном режиме.
Ответ банка
Дельта Банк
4 января 2015, 14:54
Уважаемая 08091972,
в ближайшее время указанная проблема будет устранена. Приносим Вам извинения за временные неудобства.

Комментарии (5)

+
0
DEP0ZIT
DEP0ZIT
4 января 2015, 14:54
Константин, Хмельницкий
#
Сейчас ничего не работает. Не могу даже с карты Дельты на карту Дельты перебросить деньги. Попробую ещё ночью…
+
+2
bike
bike
4 января 2015, 14:58
#
И у меня тоже. Успокойтесь, не торопитесь снять деньги раньше руководства
+
0
08091972
08091972
4 января 2015, 15:52
Юлия, Винница
#
Молодцы- реагируете быстро — сию проблему устранили. Теперь еще одна просьба — пожалуйста, не вставляйте палки в колеса — сегодня буду в 19:00 переводить свои средства — постарайтесь -уж — чтоб и СМС вовремя пришла и попытка в пределах лимита 500 грн была успешной.
+
0
soulage
soulage
4 января 2015, 16:05
#
Молодец, они уже посадили человека следить за твоей успешной отправкой
+
0
vladimir65
vladimir65
4 января 2015, 19:46
владимир, запорожье
#
Переводил сегодня и внутри дельты и на другой банк все сработало в 16 00 гдето 495гр и 2500гр внутри дельты.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться