Обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Ну вот, как всегда ничего не значащая отписка, это не решение ответа. Когда будет доступна бесплатная телефонная связь?, невозможно тратить последние деньги пенсии на телефонные звонки в Киев.Почему не работает скайп-телефония?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
А теперь о грустном. Оставшуюся сумму пенсии я перевела через систему my Delta со счета в Сбербанк России частями(22,24,25 декабря), но деньги, ушедшие с Дельта банка, так и не дошли до сих пор в Сбербанк России. Хотелось бы их не потерять, т.к. это единственный источник нашего дохода.
С уважением, Иванова Анна Васильевна
Уточнить информацию о состоянии данных операций перевода у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.