Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ну сколько будет продолжаться беспредел?!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Леся Белая 3 января 2015, 13:42
Последний удачный перевод на карту VISA Приватбанка прошёл в Дельта Платежи 27 декабря, вчера неожиданно перевелось ещё 497 грн. с маминой карты, с моей не прошло. Думаю, наконец-то хоть что-то заработало. Но не тут то было! Сегодня снова все платежи горят красным. Про банкоматы атмосферы вообще молчу. :( Хорошо хоть есть одна карта VISA Дельтабанка на всю семью, стараемся рассчитываться только ей торговых сетях.
Дельта Банк
Ответ банка
3 января 2015, 13:54
Уважаемая Леся Белая,
у Вас всегда есть возможность уточнить причину не успешности операции перевода по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Ну сколько будет продолжаться беспредел?!