00Ekaterina 00Ekaterina
3 января 2015, 9:17
без оценки
Сейчас даже перевод с Визы 500 грн не прошел на карту Виза Привата.Хотя последние 5 дней все переводилось. Уже и VISA заблокировали?
Ответ банка
Дельта Банк
3 января 2015, 9:43
Уважаемая 00Ekaterina,
подтверждаем возможность осуществления операции перевода на карты МПС Visa.
Уточнить информацию о причине не успешной операции у Вас есть возможность по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
helen123
helen123
3 января 2015, 10:38
Елена
#
Пользуйтесь услугами Привата.И не забывайте, чтобы прошли сутки от последнего перечисления.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться