ВХОД
Вернуться

My Delta

Сергей Машталер Сергей Машталер
31 декабря 2014, 12:52
без оценки
Сегодня мне пришел ответ из банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, к сожалению, действительно в системе «myDELTА» наблюдались некоторые технические неполадки. Позвольте обратить Ваше внимание, что, на данный момент, функционал системы «myDELTА» восстановлен. Вы имеете возможность перевести деньги не перевишая суточный лимит 500 грн. Приносим Вам извинения за временные неудобства.

Естественно, я решил проверить и перевести хотя бы 200 грн на карту другого банка. У меня карты только МК. Результат в Дельта платежах все тот же: превышен месячный лимит платежей. Через Pay2you вообще никакой реакции.
Ответ банка
Дельта Банк
31 декабря 2014, 12:59
Уважаемый Intelligent26,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе сервисов. Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд