ВХОД
Вернуться

Крылов банк или баснеплетство как корпоративное правило.

pertiol pertiol
30 декабря 2014, 12:06
1
Не удается четвертый день перевести деньги, ни через пейтую, ни через дельта платежи. Звонили несколько раз и слышим басни.
Басня 1 — Все работает нормально:
Работоспособность проверена, пробуйте прям сейчас 100% переводит и Дельта платежи и пейтую!
Басня 2 — Работает только через пейтую(следующий звонок):
С Дельта платежами проблема. Пробуйте только через пейтую.
Басня 3 — Приватбанк не принимает платежи(после пробы в пейтую):
Все работает, только у Приватбанка проблемы. Пробуйте на любую другую карту Виза.
Попробовали и ничего не прошло.
Басня 4 — Операция прошла, но сразу вернулась:
Лимит уменьшается потому, что операция проходит и сразу возвращается. У вас осталось 300 грн.
Но! Я пробовал через пейтую провести 200 грн перед звонком, на которые лимит впоследствии и уменьшился, и в ответ получил, что лимит исчерпан! То есть ничего никуда не проходит, а просто уменьшается лимит.
Ответ банка
Дельта Банк
30 декабря 2014, 14:28
Уважаемый pertiol,
отмечаем, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, которые предоставляются Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
Указанная в Вашем обращении информация будет учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд