ВХОД
Вернуться

Мой опыт

regmail regmail
30 декабря 2014, 08:06
3
Я ровно год клиент Дельта Банка. Привлекло: высокие процентные ставки по депозитам, высокие процентные ставки по карте Сберегательная#1, доступные тарифы, развитые сервисы. Практически год обслуживание было на высоте. Но последние пару месяцев введены малые лимиты на сьем средств, невозможно снять средства в банкоматах других банков, в кассах Дельты огромные очереди. Сейчас практически не работает myDelta — переводы на другие банки либо возвращаются либо зависают непонятно где. Правда вернули депозит строго по условиям договора. Только забирать деньги буду долго и нудно… ЛИМТЫ!
Ответ банка
Дельта Банк
30 декабря 2014, 09:56
Уважаемый regmail,
благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
Уверяем Вас, эксперты Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут
пути создания комфортных условий для расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных лимитов.
Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Комментарии (5)

+
0
Alkon
Alkon
30 декабря 2014, 08:51
Киев
#
Что значит «вернули депозит» и «буду долго и нудно… ЛИМИТЫ»
+
0
regmail
regmail
30 декабря 2014, 09:27
#
Перевели деньги на текущий счет.
+
0
Alkon
Alkon
30 декабря 2014, 15:48
Киев
#
Это не вернули, к сожалению
+
0
TanyaU
TanyaU
30 декабря 2014, 17:40
Татьяна, Киев
#
ИНТЕРЕСНАЯ ЛОГИКА, поражает человеческая наивность вернули, это когда они у Вас и Вы решаете как ими распорядиться… а так деньги у них и они на них зарабатывают, а Вам капает малюсенький процент…
+
0
Alkon
Alkon
31 декабря 2014, 09:40
Киев
#
В данном случае, если грн, беда в обесценивании денег

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд