ВХОД
Вернуться

Личный менеджер на горячей линии- МИФ!..

roma136 roma136
28 декабря 2014, 17:59
без оценки
Невозможно связаться через горячую линию с мифическим «личным менеджером». Оператор сразу переключает на этого «мифического» личного менеджера, каждый раз жду по 10 минут на линии, после чего ответ — «все заняты», оставил множество заявок, чтобы перезвонили… жду звонка уже больше МЕСЯЦА!!! и ничего. Ужасно!

Говорилось, что виза уже разблокирована, но не совсем. У меня уже который день невозможно снять наличку в полном банкомате. Только расчеты безналом в магазинах и все…
Ответ банка
Дельта Банк
28 декабря 2014, 18:03
Уважаемый roma136,
вероятно данная ситуация связана с большим количеством звонков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На данный момент действуют временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети, сети интернет, а также по снятию наличных средств в банкоматах на территории Украины.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1500 грн. по дебетным картам в сутки по одному счету клиента.
Уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят постоянно ищут пути для возможности увеличения размеров установленных лимитов.

Комментарии (1)

+
0
optimist
optimist
28 декабря 2014, 21:26
Дмитрий, Хмельницкий
#
Вопрос банку!!! А в чем заключается сложность поиска «ПУТИ», для возможности увеличения размеров установленных лимитов? Где это вы так заблукали? Может вам помочь выйти из этого лабиринта? Где это вы там бродите? Выход прост: ОТКРОЙТЕ ДОСТУП клиентам к своим финансам. Все!!! А там люди переведут в другой банк и снимут свои денежки. У Приват лимит 150000 в сутки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд