ВХОД
Вернуться

Перевод на карты других банков

talraash talraash
28 декабря 2014, 14:50
без оценки
Читаю ответы банка и диву даюсь, у вас все в штатном режиме, но у меня почему-то все платежи на карты других банков(VISA) имеют статус «заблокировано» в системе myDelta. Спасибо что экономите мои деньги, не давая потратиться перед праздником.
Ответ банка
Дельта Банк
28 декабря 2014, 15:05
Уважаемый talraash,
для проверки информации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по любому удобному каналу связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд