Когда банк перестанет врать?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Алекс Калюжный
- 28 декабря 2014, 15:27
- #
Или банк над нами издевается или что-то мы не так делаем?
В этом письме я написал, что мне банк ответил, чтобы я все материалы направил в их адрес.
Я послал все данные по указанным в обращении банка почтовым адресам.
Я сейчас этим повторил свою проблему и банк как будто не понимая ничего опять присылает мне отписку. Повторяю, что я уже направил Вам все материалы в специальном письме, но вы не отвечаете.Но главное, видимо уже стоит программный автомат и на все наши проблемы выдает стандартный ответ.
НО вы создательно мне не отвечаете.
В этом письме я написал, что мне банк ответил, чтобы я все материалы направил в их адрес.
Я послал все данные по указанным в обращении банка почтовым адресам.
Я сейчас этим повторил свою проблему и банк как будто не понимая ничего опять присылает мне отписку. Повторяю, что я уже направил Вам все материалы в специальном письме, но вы не отвечаете.Но главное, видимо уже стоит программный автомат и на все наши проблемы выдает стандартный ответ.
НО вы создательно мне не отвечаете.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Те 1,2 млн гривен, обещанным Лагуном не хватит даже на выплату пенсий и малообеспеченным. В фонде гарантирования на наш банк денег нет. Поэтому Нац банк делает вид, что верит Лагуну и не вводит временную администрацию.
Они планируют все наши деньги перевести в вексельные обязательства, которые мы при нашей жизни уже не сможем получить.
для проверки информации о статусе Вашего заявления рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.