ВХОД
Вернуться

Потрійне зняття з карти

ViktorV ViktorV
26 декабря 2014, 18:36
1
Тільки що, в 17:33 26.02.2014 спробував розрахуватись картою VISA в універсамі Сільпо на суму 68.00 грн. Термінал щось довго жував, нічого не виплюнув, а мені прийшло 3(три) смс-ки про успішне зняття три рази по 68 грн. Касир сказала, що проплата не пройшла. За даними myDelta з рахунку знято три рази по 68 грн. Прошу розібратись і повернути мені кошти. Тільки не треба в відповідях від банку писати: зверніться на гарячу лінію, на e-mail-и і тому подібне. На гарячій лінії вислухав 2 хвилини реклами, а потім — немає вільного оператора. На e-mail-и і через myDelta написав з указанням номера картки.
Прекрасно працює нова процесингова платформа!
Ответ банка
Дельта Банк
27 декабря 2014, 10:34
Шановний ViktorV,
в разі неуспішної операції, кошти повинні бути повернені на Ваш рахунок на протязі трьох робочих днів.

Комментарии (12)

+
+2
1954 P
1954 P
26 декабря 2014, 18:44
Киев
#
Это старая платформа, Когда перейдут на новую такого не будет.
+
0
sureshik
sureshik
26 декабря 2014, 18:53
Світлана, Суми
#
Такого «чого» не буде, такого банку?
+
0
tanya 75
tanya 75
26 декабря 2014, 18:53
харьков
#
Расчиталась в сильпо 18 -00 400 гр виза максим
+
0
hfbcf505
hfbcf505
26 декабря 2014, 18:54
Аяс
#
В данном случае разбираться должен магазин. Аналогичная ситуация год назад была у коллеги по работе. Деньги вернули на карту.
+
0
ViktorV
ViktorV
26 декабря 2014, 19:07
ViktorV, Івано-Франківськ
#
А при чем здесь магазин? У него не сработал терминал. Чека нет. Подписи клиента или ввода пин-кода нет. Я сам видел, как кассир вводила сумму и проводила карту через терминал только один раз. Пришлось оплатить товар картой другого банка. Оплата прошла без проблем.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
26 декабря 2014, 19:19
Аяс
#
Тогда чек был, но проплата прошла дважды с разницей в несколько секунд.
А Вы проверьте остатки по карте в личном кабинете, возможно фактически деньги не сняты.
Пишу это не просто так. Сталкивалась с ситуацией когда банкомат деньги не выдал, СМС пришла, что деньги сняты, но фактически сумма списана не была. Тем не менее было заполнено множество бумажек в банке и получен официальный ответ. Речь идет о сумме 8000грн.
+
0
ViktorV
ViktorV
26 декабря 2014, 20:02
ViktorV, Івано-Франківськ
#
Деньги по данным myDelta сняты. Остаток счета уменьшился. Суммы (все три) висят на заблокированных.
+
0
AllaMl
AllaMl
26 декабря 2014, 20:12
Алла, Rivne
#
Мені здається що це вина магазина, як писали вище в мене була схожа ситуація коли після трьох спроб продавець сказала що гроші не знялись, а десь через 3 години прийшла смс що гроші зняті в потрійному розмірі…
До речі пін- код в багатьох магазинах не завжди потрібно вводити для оплати…
+
0
pmn19
pmn19
26 декабря 2014, 20:13
pmn19, Киев
#
Раньше суммы висели в заблокированных до 3-её рабочих дней, а потом возвращались (так было ещё в ноябре)… как сейчас, с учетом общей ситуации в банке, уточняйте.
+
0
jusever
jusever
26 декабря 2014, 20:29
jusever, Северодонецк
#
Обычно в конце месяца заблокированные суммы, не подтвержденные магазином возвращаются обратно на карту
+
0
sureshik
sureshik
27 декабря 2014, 11:04
Світлана, Суми
#
Шановний ОТВЕТ БАНКА, правильно писати не «на протязі », а «протягом»!
+
0
ViktorV
ViktorV
29 декабря 2014, 09:36
ViktorV, Івано-Франківськ
#
А гроші повернулись. Напевно переписка тут подіяла. Тому що на заблокованих ще є інша сума, а цих три платежі зникли і гроші повернулись на рахунок. Дякую банку за оперативність.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд