Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Арестовали мои средства

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Сергей Прудников 26 декабря 2014, 12:03
3.12.2014 в отделении Дельта Банка г. Славянск мною было подано заявление (№2647915) о переводе средств из отделения г.Донецка на данное. Такая операция в Привате выполнилась одним нажатием клавиши работником банка. Дельта Банк операцию не выполнил до сих пор, оправдывая это рассмотрением заявления. Если называть вещи своими именами, то банк просто пользуется моими деньгами, как хочет, я же не имею доступа вообще на неопределенный срок и не могу даже депозит оформить, таким образом, ежедневно теряю потенциальный заработок с процентов. Я уже молчу о вопросе выживания или деловой необходимости в данных средствах. Банк-шельмец похоже нарушает Закон Украины о платежных системах (статья 8), но кого в нашей стране это волнует, НБУ наблюдает (а иногда курирует) за банковским беспределом и похлеще данного.

Также отдельно хочу поделиться впечатлением от сервиса упомянутого отделения. Дельта банк и в Донецке отличался от остальных, но увиденное здесь не оставит равнодушным, наверное, любого вкладчика. Все клиенты стоят в одной плотной очереди к трем операторам, т.е. со всех сторон тебя окружают посторонние люди. Вопросы финансовой тайны обсуждаются в условиях всеобщего участия. Для уточнения кол-ва средств на счету пришлось просить написать на бумаге. Я уже молчу за предложение персонала присесть, сделать вежливую мину на лице и др. мелочи. На мои расспросы о методах обслуживания у персонала… удивление.

Чем Дельта, уж лучше Ощад, друзья.

P.S. Если у работников банка есть желание что-либо существенное ответить на это, то по номеру заявления легко определить контакты.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:20
Уважаемый Сергей Прудников,
на данный момент Ваше заявление находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.

Комментарии - 1

+
0
VitalyK
VitalyK
26 декабря 2014, 12:44
#
А переводили зачем? Чтоб деньги сепаратистам не достались?)
Моего отделения не существует уже хз сколько, но деньгами всё так же пользуюсь, это же банк, а не сберкасса.
Было что мне доллары отдавать не хотели, потому что я типа не у них обслуживаюсь, после непродолжительного разговора мне открыли новый счёт уже на этом отделении, и я потом просто деньги через mydelta перекинул на новый счёт. И даже долларов смог снять чуть-чуть, правда было это в сентябре, а теперь баксы не снять, да и гривну тоже не легко забрать((
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться