ВХОД
Вернуться

ПРОВЕДИТЕ ОПЕРАЦИИ

AAAAAAHHGTT AAAAAAHHGTT
21 декабря 2014, 16:15
без оценки
Я переводил 13 и 14 декабря четыре операции (500 грн, 1000 грн, 5000грн, 5000грн) через терминал iPay (перевод денег с карты ДельтаБанка 4585800005473473 на карту Приватбанка). Деньги с карты Дельтабанка сняли, а на карту Приватбанка до сих пор не зачислили!!!
В Приватбанке говорят. что они отправили в Дельта банк официальный запрос для подтверждения платежей, но Дельтабанк ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛ!!! Говорят чтобы я обращался в Дельтабанк. Денег до сих пор нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя.
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ПРИВАТБАНКУ НА УКАЗАННЫЕ ЗАПРОСЫ????? УЖЕ ПРОШЛИ ВСЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖБАНКОВСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Прошу ДельтаБанк дать ответ.
Ваш контакт-центр НЕ РАБОТАЕТ. Надо потратить 20 гривен на 20 минут ожидания, а потом вы просто сбрасываете!
ВЫ ЗДЕСЬ ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС, ДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ РАЗБИРАТЬСЯ, Я УКАЗАЛ НОМЕР КАРТЫ, ЧТО ЕЩЕ НУЖНО? МНЕ ОТ ЛЮДЕЙ СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО.
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ПРИВАТБАНКУ НА УКАЗАННЫЕ ЗАПРОСЫ?????
СРОКИ ответа Приватбанку на проведение моих операций ??? Вы нарушили Законодательство, согласно которому сроки межбанковских платежей — 3 дня!!!
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 16:25
Уважаемый AAAAAAHHGTT, вероятно это связано с большим количеством звонков, приносим извинения за временные неудобства. Для уточнения информации по данным операциям и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться по альтернативным каналам связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд