Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
OlgaFrol 20 декабря 2014, 18:31
С прошлого воскресенья 13 декабря в магазине не могу расчитаться карточками Мастер Кард (ощадна №1 и Золотий гаманець), пишет «запрос отклонён». Я заводила эти карточки для удобства, я не собираюсь стоять в очередях и собирать по 200грн, у меня нет времени, но расчитаться то же нигде не могу, поплнить карту в другом банке не могу, не пропускает. Что делать? Ниже кто то написал, что надо писать заявление в банк на выдачу денег, и какие мои дальнейшие действия: что делать с этим заявлением, куда его подавать?
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 18:36
Уважаемая OlgaFrol, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.

Комментарии - 2

+
0
aleks3321
aleks3321
20 декабря 2014, 18:38
#
Мастер Кард давно блокированы банком. Сделано это специально чтобы клиенты не могли выводить деньги из банка. У них серьезные проблемы. Можете написать заявление в отделении, в ответ Вам рассмеются в лицо и скажут: идите стойте в очереди, получать по 200 грн. Никто не собирается возвращать ваши деньги.
+
0
OlgaFrol
OlgaFrol
20 декабря 2014, 21:01
#
Также сообщаем, что о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время

Хочу уточнить, я должна написать заявление что хочу снять деньги, какую сумму я могу указать? Кому отдавать это заявление? А если мне опять ответят, что денег нет, дальше что?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться