ВХОД
Вернуться

Мой диалог с Дельта типа банком

virtuos virtuos
19 декабря 2014, 17:44
без оценки
Вы сейчас пытаетесь унять панику, и это понятно. Говорите всем: «переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом». У меня единственный вопрос — почему Дельта типа банк официально не предупредил своих клиентов о начале так называемого перехода??? Чтоб поспекулировать на валютном рынке средствами вкладчиков???

Ответ банка:
Уважаемый virtuos, информация о техническом процессе миграции АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую систему и возможных сбоях была не единожды размещена на официальном сайте Банка в разделе «Новости».

Мой следующий вопрос. На официальном сайте вы указали: «Повідомляємо, що у зв’язку з плановим проведенням технічних робіт по переходу АТ «Дельта Банк» на власну процесінгову платформу 17.11.2014 р. в період з 07:30 до 10:00 система Інтернет-банкінгу myDELTA переводиться в режим технічного обслуговування і буде недоступна для здійснення будь-яких операцій».
Т.е. этот «псевдопереход» был запланирован на пару часов, а не месяцев!!! Что на это ответите? И почему об этом не предупредили в виде смс?
Ответ банка
Дельта Банк
19 декабря 2014, 18:08
Уважаемый virtuos, в данном сообщении речь идет о временном переводе системы Интернет-банкинга в режим технического обслуживания.

Переход на собственную процессинговую платформу — это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.

Также обращаем Ваше внимание на сообщения от 6.11.2014, 18.11.2014, 06.12.2014.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд