ВХОД
Вернуться

Перевод средств

auditori auditori
19 декабря 2014, 09:32
5
… Перевод с карты МС на Visa работает без проблем. 3 минуты назад перевел с Ощадной №1 на карту другого банка, только на комиссию зря потратился.
Ответ банка
Дельта Банк
19 декабря 2014, 11:03
Уважаемый auditori, для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (8)

+
0
legkolub
legkolub
19 декабря 2014, 09:42
#
Вы делали перевод в Mydelta? И на какой банк, если не секрет. Я хочу попробовать на Приват или Райффайзен
+
0
auditori
auditori
19 декабря 2014, 10:05
#
Перевод на Кредит Днепр
+
0
viol
viol
19 декабря 2014, 09:50
#
Водимо внутрибанковский перевод. Денег нет, а внутри банка можете перебрасываться.
+
0
auditori
auditori
19 декабря 2014, 10:06
#
Нет, не внутрибанк, наружу.
+
0
NickKo
NickKo
19 декабря 2014, 10:04
#
Сегодня пробовал переводить с MC на Visa (Привата, ОТП) деньги уходят, и тут же возвращаються на счет(((
+
0
auditori
auditori
19 декабря 2014, 10:07
#
Ничего не могу сказать, может у Вас какая-то ошибка в реквизитах.
+
0
dux
dux
19 декабря 2014, 10:12
Олег, Днепропетровск
#
Всё работает. Получилось через MyDelta перевести на карту Привата
+
0
ryslanzoldat
ryslanzoldat
19 декабря 2014, 10:14
#
На МК приват

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд