ВХОД
Вернуться

Звонок в колл-центр

lex2a lex2a
19 декабря 2014, 09:06
1
не засчитана
Обязательно ли звонить владельцу карты МК дельта в колл-центр для «поднятия лимита», т.е. возможности перевода через сервис PAY2YOU?
т.е. привязка номер телефона — карта МК существует?
зы: у меня карта матери-пенсионера, которая самостоятельно не может разрешить этот вопрос.
зыы: попытка звонка с ее телефона в колл-центр вчера в 19:00 не дал результата — («нажаль на даний ммент немає вільних операторів»)
в итоге -3 грн на ее мобил. счете от их рекламы и пизд… жа…
Ответ банка
Дельта Банк
19 декабря 2014, 10:55
Уважаемый lex2a, для установки лимитов на расчеты в сети Интернет и переводы при помощи сервиса «Pay2You» рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95 (тарификация согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
При этом обращаем Ваше внимание на то, что владельцу карты обязательно нужно пройти предварительную идентификацию, ответив на вопросы оператора.

Комментарии (2)

+
0
mkserg
mkserg
19 декабря 2014, 09:27
#
Какая еще привязка? Звоните с городского на 0800…
+
0
lex2a
lex2a
19 декабря 2014, 09:49
Краматорск
#
Нет у нее городского
сын может позвонить в колл-центр и поднять лимит?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд