ВХОД
Вернуться

Немедленно проведите платеж №6953615 от 15.12.2014

ans1982 ans1982
18 декабря 2014, 13:45
без оценки
Прошу немедленно провести платеж № 6953615 от 15.12.2014 г., с реквизитами получателя все нормально, т.к. минутой спустя в тот же день был отправлен еще один платеж при чем по точно таким же реквизитам — а он дошел нормально к получателю.
Ответ банка
Дельта Банк
18 декабря 2014, 14:47
Уважаемый ans1982, рекомендуем для уточнения информации по данной операции перевода воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (4)

+
0
ivanovna87
ivanovna87
18 декабря 2014, 13:52
#
А вы заказывали перевод с дельты онлайн на карту другого банка? давно? я просто тоже заказала вчера вечером… все прошло успешно, но денег так и не получила
+
0
ans1982
ans1982
18 декабря 2014, 14:01
Александр, Одесса
#
Я отправлял платежи по реквизитам, не на карту
+
0
ans1982
ans1982
18 декабря 2014, 15:25
Александр, Одесса
#
Вы в своем уме, сколько можно звонить?! Мной уже оформлен запит до банку в системе Май Дельта — там также мною описана данная ситуация, прошу немедленно дать мне ответ — когда будет проведен вышеупомянутый платеж?
+
0
uxo
uxo
18 декабря 2014, 20:07
Днепр
#
В очередь, у меня с 9 декабря не прошел

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд