ВХОД
Вернуться

Депозитная ловушка или банковские мошенники.

sambo sambo
16 декабря 2014, 20:36
без оценки
Дельта банк — это мошенники.
Объяснюсь. У моей жены 2 декабря закончился срок депозита. Еще 24 ноября мы дали заявку на получение денег. Деньги были нужны для покупки квартиры. Тонкость еще в том, что с 8 декабря поднималась цена на квартиру где-то на 10%. В заявлении мы указали это. В отделении нам сразу сказали, что денег нет и не будет. Так как ответ в отделении был однозначный, я позвонил на горячую линию и спросил, что мне делать. Молодой человек посоветовал умную, как показалось, вещь — вы, говорит, откройте текущий счет в нашем банке, переведите туда деньги с карточки, а с расчетного счета отправьте куда вам надо. Это будет быстрее. Мы так и сделали. Составили платежное поручение на перечисление денег по нашим реквизитам. Олухи. Две недели ни туда ни сюда. Кроме того за перечисление по безналу с нас истребовали 1% от суммы. Пишем заявление в банк — где, мол, наши деньги? В ответ: вы свои деньги получили, т.к. перевели с карточного счета на расчетный счет. Т.е. делайте с ними что хотите и не в чем себя не ограничивайте. Пытаюсь зайти на сайт посмотреть что на текущем счету. Технические проблемы. Где деньги — неизвестно. Мы уже потеряли на покупке квартиры 10% + 1% от их якобы перечисления. Вот это депозит. Теперь на горячей линии с нами разговор короткий: обращайтесь в отделение банка. Что твориться в отделениях Дельта банка его клиенты знают. В ЦРУ проще попасть. Мы находимся в зоне АТО, В наши отделения едут и из оккупированных территорий. У них есть рефинансирование. У меня нет. Таких скотов надо наказывать. Подам заявление в прокуратуру. Пусть проверят это заведение. Кроме того сейчас консультируюсь с юристами на счет иска. За мошенничество надо отвечать.
Суть мошенничества — запутать клиента. Указать ему путь где банк заработает еще, а у клиента проблем добавиться. Не попадайтесь на их удочку. Обходите эту шарашкину контору стороной. А если все-таки вляпались, как мы, советуйтесь с адвокатами, а не с их «горячей линией».
Ответ банка
Дельта Банк
17 декабря 2014, 02:30
Уважаемый sambo,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Для более детальной проверки просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
depositor2014
depositor2014
16 декабря 2014, 21:19
Киев
#
Уважаемый я с января 2014 года деньги на квартиру снять не могу! Сейчас ушлые делки, вхожие в верхушку 30% хотят чтоб вернуть кровные! Если Вы сто-то забрали радуйтесь! А вы про 10% тут пишите и +1%! Деньги по ходу Лагун слил давно!
+
0
sambo
sambo
16 декабря 2014, 23:16
Александр, Мариуполь
#
Если бы получил хоть что-то.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд