ВХОД
Вернуться

Пирамида!!!

boroda1957 boroda1957
16 декабря 2014, 17:32
без оценки
Являюсь клиентом банка больше 2-х лет, но такого отношения к клиентам еще не было, телефоны горячей линии не отвечают, банкоматы не работают, информации о работе банка не узнать, очереди за деньгами все знают какие, управляющий отделением отделывается общими фразами. Можно продолжать бесконечно.
Ответ банка
Дельта Банк
16 декабря 2014, 17:33
Уважаемый boroda1957,
в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
boroda1957
boroda1957
16 декабря 2014, 17:35
Vitalij
#
Стандартный ответ банка на самый легкий вопрос!!!
+
0
boroda1957
boroda1957
16 декабря 2014, 17:36
Vitalij
#
Более полной информации и не ожидал!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд