ВХОД
Вернуться

расчет картой

helen123 helen123
16 декабря 2014, 15:38
без оценки
Сегодня расчитывалась в аптеке картой, трансакция отклонена по причине нет связи с банком.Сумма снялась и не попала ни на счёт аптеки ни на мою карту.У кого нибудь была такая ситуация и когда вернулись деньги?
Ответ банка
Дельта Банк
16 декабря 2014, 17:01
Уважаемая helen123,
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (4)

+
0
folutur
folutur
16 декабря 2014, 15:53
#
Бывает такое, не только в дельте. деньги могут сами вернутся через сутки. Или сходить в отделение.
+
0
VitalyK
VitalyK
16 декабря 2014, 15:53
Виталий, Донецк
#
Была аналогичная ситуация сегодня в АТБ, тоже нет связи с банком, но деньги не сняло (а как их могло снять если нет связи с банком?)
+
0
helen123
helen123
16 декабря 2014, 16:01
#
Сама не знаю.Загадка.Но при нынешней обстановке в банке сюрпризы на каждом шагу.За ответы всем Спасибо.
+
0
sander696
sander696
16 декабря 2014, 16:23
#
Житомир, точно такая же ситуация, деньги сняло причём сумму в два раа больше чем запрашивал магазин и написало чек уничтожить, за час до этого сделал проплату 5500 потом ещё 100 всё прошло

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд